ТС припарковано к воротам, и можно начинать выгрузку рассмотрим самые распространённые ее типы и их особенности.
Паллетная выгрузка — производится при помощи, роклы, электрической тележки или погрузчика. Используется для ускорения погрузоразгрузочных работ ПРР, является наиболее распространенной, но имеет не самый лучших коэффициент утилизации объема кузова.
Кламперная выгрузка — выгрузка слипшитов. Загрузка под клампер обычно применяется при не соответствии габаритов стандартных паллет и коробов (например крупная бытовая техника). Слипшиты помогают сэкономить дополнительные 15 см высоты кузова за счет замены поддона на «картонку».
Ручная выгрузка — загрузка в навал используется там, где уменьшение стоимости транспортировки превышает увеличение стоимости ПРР, или при отсутствии возможности автоматизированной выгрузки. В случае выгрузки коробов в навал, параллельно формируются единицы хранения, как правило это паллеты.
Для негабаритного или сверхтяжелого груза существуют свои специфические способы выгрузки.
Процесс выгрузки очень прост, хотя и требует определенных навыков сотрудников, особенно при применении специализированной техники. Выгрузка обычно сопровождается осмотром выгружаемых грузовых мест и осмотром внутренней части кузова по мере появления доступа к нему. При приемке по грузоместам выгрузка оканчивается подписанием транспортных документов, ТС убывает. В ином случае водитель присутствует при непосредственной приемке.
Существует несколько способов оптимизировать процесс склада, как с точки зрения экономии средств, так и сточки зрения увеличения скорости процесса. Если вам необходима консультация по вопросам организации работы склада звоните нам +7 (495) 317-14-57